При получении товара в магазине "MSarov.RU" выдается гарантийный талон магазина + фирменный гарантийный талон (при наличии).
Гарантийные талоны являются документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект из-за его несовершенной конструкции, недостаточного качества изготовления или некачественных материалов, магазин гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его частей) при соблюдении следующих условий:
1. Наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона магазина и фирменного гарантийного талона изделия.
2. Сохранность гарантийных пломб.
3. Эксплуатация изделий в соответствии с инструкцией в нормальных климатических и бытовых условиях.
4. Отсутствие механических повреждений на изделии.
Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения вследствие:
• воздействия огня, воды, аварий, стихийных бедствий;
• неправильной эксплуатации, износа, небрежного обращения;
• неправильного подключения в электросеть, а также воздействия скачков напряжения в электрической и телевизионной сети, неправильной регулировки;
• каких-либо причин, возникших в процессе установки, освоения, модификации или использования не по назначению, или во время транспортировки изделия покупателем;
• попадания внутрь посторонних инородных предметов (скрепки, пуговицы, монеты и т, п.);
• жизнедеятельности насекомых (тараканов и т. п.);
• возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.)
• представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
• оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта;
Если в любое время в течение гарантийного периода изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, нами на то не уполномоченным, мы имеем право немедленно полностью или частично прервать гарантию без дополнительного извещения.
Товар не подлежит возврату или обмену при утере им товарного вида и несоблюдении гарантийных условий!
Настоящая гарантия не распространяется на иглы звукоснимателей, магнитные головки, лампы, батареи, пылесборники и мешки для пыли, ремни, щетки, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
Условия гарантии не предусматривают периодическую проверку, настройку, регулировку и доработку продукции, чистку аудио-, видео головок, деталей лентопротяжного механизма, соприкасающихся с лентой, в аудио-, видеомагнитофонах, плеерах и камерах.
Такие услуги могут быть оказаны по желанию клиента за определенную плату.
Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:
За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем самостоятельно после покупки.
За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.
|